Движение как искусство
8 495 989-51-61 (телефон в Москве)
8 800 700-51-61 (звонок по России бесплатный)
Обратный звонок

 

Логотип

Нам очень интересно узнавать, как проходило или проходит Ваше обучение в школе. Как Вы управляли автомобилем до и после обучения. Рассказывайте о том, что происходит с Вами за рулем автомобиля. Оставляйте комментарии на сообщения других наших учеников.

Благодарим Вас за выбор школы безопасного вождения "АРТ оф ДРАЙВ".

Дневники — Главная страница

Дневники » miss


Секта Правильного Вращения Руля. Записки жертвы.

В последние несколько месяцев в арсенале моих любимых тем для бесед с людьми появилась тема абсолютно новая и неожиданная для многих моих собеседников: как правильно крутить руль.

Обычно, при поверхностном знакомстве, на эту тему я перехожу сразу после обсуждения погоды и текущей ситуации в международной политике.

Видимо, занятия в школе Art of Drive произвели на меня неизгладимое впечатление, от которого я до сих пор не могу прийти в себя. На первом уроке, если честно, я подумала, что инструктор решил надо мной поиздеваться, заставив меня долго-долго стоять на месте и просто крутить в разные стороны руль. Но потом даже вошла во вкус, было очень весело быстро-быстро делать всякие предзахваты, довороты и полные обороты рулевого колеса.

И с этого-то руления на месте и началось мое тихое помешательство. Может, это была скрытая манипуляция моим мозгом с применением какой-нибудь новомодной техники нейро-лингвистического программирования? Или еще какие-то методы, которые используют в сектах, чтобы ввести жертву в состояние транса? Ведь вбить настолько намертво в мою легкомысленную голову идею-фикс о правильном рулении мог только какой-то гуру таинственной секты или вообще шаман.
Теперь, когда веду машину, то постоянно оцениваю себя, правильно ли я рулю. Правильно ли я сделала предзахват, ведь хватило бы доворота? Зачем я перекрутила этот доворот, когда нужен был предзахват? Я даже курить перестала за рулем, поскольку, когда в руках сигарета, движения не получаются точными и изящными.

Все мои родственники, особенно, конечно, мой муж, уже в курсе, что рулят они неправильно. Мой муж при мне теперь вообще отказывается рулить, а мой отчим сквозь зубы матерится. Мои подруги больше не хотят обсуждать со мной технику руления автомобилем.

Иногда мое тихое помешательство начинает обрастать некоторыми элементами буйного. Недавно я поймала такси – старое "жигули", и за рулем был водитель из Средней Азии. Я видела уже многих, кто неправильно рулит, и не только из Средней Азии, но даже из Индии, Египта, Шри-Ланки, Австрии, Германии и многих других частей мира. Неправильно рулят таксисты, водители моей компании, мои родственники и друзья. Но этот! Этот оскорблял своим рулением сам факт существования автомобиля! Он творил не просто беспредел, а какое-то святотатство, причем одной рукой и на скользкой дороге.
Я не стала ему говорить ни о погоде, ни о ситуации в мире. Я сразу заявила, что он рулит неправильно и опасно, и что я на это не могу даже смотреть.

"Слюшай, нэ можэш - нэ смотры. Атвэрныс", - ответил водитель на мое возмущение и был абсолютно прав. Потому что неприлично незнакомым людям читать нотации, когда тебя не просят. Но с тех пор я стараюсь не ездить на такси, когда не на машине. А в метро, к счастью, не пускают смотреть, как рулят машинисты.

Теги не заданы
16.02.2010 16:45   автор: Ксения  комментарии и ответы: 3

Дневники » nasolnce


Я еду! Сама!

А со следущего дня я начала ездить. Решила, что буду отвозить ребенка в сад и на занятия. Как туда ехать и какие там светофоры и перекрестки — я примерно представляла, но для большей уверенности попросила мужа поехать с нами и обещала отвезти его потом до метроулыбка
Я ехала. Сама. невинный Утром в темноте под дождем. Встречные машины непривычно слепили фарами. Я ехала и не глохла, и «мигала» когда надо, и «не мигала» когда не надо. Да, я не всегда во время переключала передачи и перегазовывала, потому что плохая видимость и пешеходы занимали все мое внимание.
И вот тогда я очень четко поняла, что в целях сохранения мира в семье и нервных клеток друг друга, мужья не должны учить жен вождению! Я не могу сказать, что замечания и комментарии мужа относительно моей езды были неактуальны или не имели основания, но чаще всего они не приводили к желаемому результату, а наоборот отвлекали и лишали уверенности в своих силах. суровый
Я отвезла ребенка и мужа и поехала домой самостоятельно парковаться, очень надеясь, что все, кому на работу на машине, уже разъехались. Но процесс разъезда на работу был в самом разгаре и наш двор напоминал оживленную улицу. Хорошо хоть место не пришлось долго искать. Это была уже четвертая парковка за утро! улыбка Первые три были параллельные и одна из них на горке. подмигивает А эта была — в «бокс», но я не очень хорошо оценила расстояние, и заезжала слишком сильно прижимаяся к стоящей справа Мазде. не уверен Ожидающий пока я запаркуюсь и дам ему возможность проехать дяденька на Лансере, судя по всему уже начинал заренее сочувствовать хозяину Мазды и сильно не любить всех медленно-паркующихся женщин в моем лице. Но я все видела в зеркала! А дяденька на Лансере об этом не знал. подмигивает Да, я заезжала медленно и была очень близко от Мазды, но я проезжала. да Заехав достаточно, и пропустив жаждавшего проехать дяденьку на Лансере и еще пару машин, я спокойно допарковалась, оставив достаточно места и с права, и слева. невинный
А вечером мне надо было отвезти ребенка на занятия. Было темно и шел дождь, я ехала с ребенком, полным восторгов, что мама сама может водить машину, и мне было гораздо спокойней, чем во время утренней поездки. Я знала, что я еду неидеально, но я так же знала, что и неужасно. Я ехала как могла, стараясь никому не мешать и ничего не нарушать. Маленькая поездка была для меня целым приключением, мне нравилось ехать и нравилось, что у меня получается, пусть и неидеально.
И всю оставшуюся неделю я ездила сама. И парковалась сама. К концу недели я окончательно убедилась в том, что я могу ездить.улыбка И даже парковаться. да И довольно четко поняла, над чем именно мне надо еще поработать. И в выходные я снова репетировала на Ходынке парковки и быстрое перключение передач. У меня получалось лучше, и чувствовала я себя гораздо увереннее, чем неделю назад! улыбка А потом была еще одна неделя самостоятельной езды по простым знакомым маршрутам, в конце которой я попробовала еще раз покататься с мужем. К моему удивлению, он был гораздо спокойнее на этот раз, почти не делал замечаний и даже хвалил меня — две недели самостоятельного вождения пошли мне на пользу. круто
А в выходные муж уговорил меня самой отвезти ребенка за город к бабушке с дедушкой. Мне было страшновато — я до этого почти не ездила по «большим» дорогам, но попробовать хотелось. И мы поехали. В целом все было хорошо — едешь себе и едешьулыбка — кроме тех мест, где надо было, например, съезжать с одной дороги на другую, вливаясь в поток, или ехать в плотной пробке. неуверенный Муж старался мне подсказывать, правда уверенности это не добавляло, хотя без его подсказок было бы, наверное еще хуже. Но мы доехалиулыбка Я запарковалась и позвонила инструктору — договариваться о репетиции езды по «большим» дорогам и пробкам. улыбка

Теги не заданы
25.12.2009 01:47   автор: Настя  комментарии и ответы: 0

Но надо же еще как-то парковаться!

Вообще, с каждым следующим выездом в город мне становилось все легче, и я волновалась гораздо меньше, чем в начале. Но оставались еще неосвоенными парковки и узкие дворы.
И тогда настал черед парковок. улыбка Как подъезжать, в какое зеркало смотреть, куда, когда и как крутить руль. Все просто и понятно в теории, но на практике мне было сложно вовремя начать заезжать и не передерживать руль, чтобы не встать поперек или, например, уже заехав, правильно и быстро допарковатся, а не ездить туда сюда, ни на сантиметр не приближаясь к бордюру. невинный
Потренировавшись на площадке, поехали парковаться в реальных городских условиях. Ездили по узким дворам, коих оказалось довольно много в окресностях, и парковались.
Мне было сложно. ооо Я волновалась, начинала невовремя поворачивать, забывала в какое зеркало когда смотреть, крутила руль не в ту сторону...а еще пешеходы — за ними тоже нужно успевать следить - они имеют свойство совершенно неожиданно возникать из ниоткуда во время выезда задним ходом. хммм Вобщем, парковалась я мееедлено и с подсказками. А хотелось быстро и чтобы без подсказок — раз — и заехала. Перфекционизм — зло! Мне опять начинало казаться, что у меня никогда не получится быстро и правильно запарковаться. плачет А Максим в очередной раз убеждал меня, что у меня все получается, успокаивал, что я слишком многого хочу от этих первых парковок, что быстрота и точность придет с опытом, что надо просто ездить каждый день, и парковаться каждый день. Самой. Пусть медленно, но самой. И каждый день.
И мы решили, что всю следущую неделю я буду тренироваться в самостоятельной езде по каким-нибудь простым маршрутам в своем районе и самостоятельной парковке.
Весь следующий вечер я провела играя дома в детскую игрушечную машинку с поворачивающимися колесами. подмигивает Я играла в парковку — как подъезжаем, куда смотрим, куда крутим руль, куда поворачиваются колеса, куда и как при этом едет машина. Со стороны было смешно, наверно, но это помогало мне лучше понимать как парковаться. улыбка

Теги не заданы
20.12.2009 01:01   автор: Настя  комментарии и ответы: 0

Я - в город? Что уже?!

А после того как мы разобрались с габаритами, поворотами и передачами мне предстояло тренироватся на смоделированной из конусов трассе. Я училась правильно входить в повороты, правильно проходить их по оптимальной траектории и на оптимальной скорости, заранее все оценивая, и правильно из поворотов выходить, вовремя выпрямляя руль и добавляя газ.
Получалось не все и не сразу, сложнее всего укладывалось в голове, что руль надо выпрямлять раньше и добавлять газ. думает
Потом я училась тормозить и объезжать препятствие. Прочувствовала что такое ABS, поняла на сколько с ней увеличивается тормозной путь, но при этом остается возможность объехать препятствие, если есть куда, главное вовремя и четко среагировать.
А потом мы поехали в город...нет, не так улыбка Потом Максиму пришлось практически заставлять меня ехать в город, потому что мне было страшно! Мне казалось, что это только на площадке у меня все получается, а в городе я сразу все забуду, перепутаю и совершу что-нибудь ужасное! Но после первого получаса я поняла, что ничего ужасного, как ни странно, не происходит. да Ну, да, я пару раз заглохла и мне бибикали стоящие за мной супермены, иногда забывала выключать поворотники, случайно включила дальний свет, включая поворотник (руки дрожалиулыбка) и не знала как его выключить неуверенный , пару раз зачем-то тормозила резче, чем надо, но рядом сидел абсолютно спокойный инструктор и подсказывал куда и когда «мигать», когда «не мигать», куда смотреть, куда не смотреть, когда тормозить, когда разгонятся, когда переключать передачи, как выключить дальний светулыбка И я послушно ехала, «мигала» и тормозила, и через полчаса этот первый ужас от выезда в город почти прошел. да
Для следущего выезда в город я придумала себе цель. С целью как-то все же проще сесть и поехать. подмигивает Цель находилась с другой стороны Ленинградского шоссе. Для меня эта поездка была целым приключением. Тут и выезд на большую быструю дорогу, и перестроения, и езда по узким улочкам с плотно запаркованными рядами машин с обеих сторон.
На узких улочках, например, я, опасаясь очень близко проезжающих встречных машин, слишком сильно и иногда резко прижималась вправо, а при перестроениях, я включала поворотник, но и не разгонялась чтобы объехать, и не тормозила, чтобы пропустить и перестроится после. Или, например, на одном из поворотов надо было или сильно ускорится и проехать, или уж совсем остановится и пропустить подъезжавшую по главной дороге к повороту встречную машину, я же никак не могла принять решение, и продолжала выкатыватся, никак не реагируя на рекомендации инструктора ее пропустить, так что ему пришлось принудительно остановить машину с помощью ручника. За что ему отдельное спасибо. Зато я поняла, что на дороге решать надо быстро - если едем, то едем, если стоим, то стоим. И что не надо делать резких движений, быстрых да, но не резких.
А до цели мы благополучно доехали и вернулись обратно, успев даже заехать на заправку, где я впервые в жизни почти самостоятельно заправляла машину. большая улыбка

Теги не заданы
15.12.2009 01:43   автор: Настя  комментарии и ответы: 0

Дневники » spudisi


Неуверенный за рулем отечественного авто...

Права я получил пять лет назад, но купил автомобиль только в этом году. Водить учился с одиннадцати лет, проблем особых не было, чувствовал себя за рулем спокойно и комфортно. За три месяца эксплуатирования собственного авто, раз в месяц случались неприятности, сначала номера украли, потом в мою машину, припаркованную на обочине, врезался подросток на мотороллере. И как это бывает стали зарождаться разные мысли, что машина неудачная и надо ее срочно продавать, появилась неуверенность при движении в городском трафике. В некоторые дни, действительно, опасался сесть за руль, и приходилось добираться до работы на общественном транспорте. В метро спускаться было очень проблематично после нескольких месяцев езды за рулем. Тихо двигаться в пробке мне было приятнее, чем ехать в подвешенном состоянии, в большой консервной банке, набитой людьми.

В сети стал искать подходящую школу. Из множества представленных выбрал ART of DRIVE, возможность быстро добираться, близкое расположение к третьему кольцу, площадь тренировочного поля огромна, и самое главное цена не так завышена как в других подобных школах. Оформил заявку, созвонился с инструктором. И вот в середине дня я оказался на Ходынском поле. Познакомился с инструктором, первым делом стали думать. Илья сказал: - еду я достаточно уверено, и за чем записался на начальную подготовку, можно было сразу на активную. Подобрали программу подготовки. От слов к делу.

За первые два часа занятий мой взгляд на вождение автомобиля сильно переменился. Оказалось можно чувствовать авто, точнее, и информативнее, подстроить место водителя удобнее, и комфортнее. Приехав на третье занятие, уже на активную подготовку, заметил, что мысль продать авто пропала сама собой, чувство неуверенности улетучилось. Теперь стали учиться ездить правильно и быстро. Главная проблема, как переступить через естественное чувство самосохранение. Контролировать авто на большой скорости в аварийной ситуации, при этом правильно и верно принимать решения – вот этому и стал учиться. Сначала самосохранение не позволяло выполнят упражнения правильно и на достаточной скорости. Но инструктор помог сломать себя и отработать упражнения правильно.

В ноябре я понял, что болен. Болен скоростью, отработкой своего мастерства вождения, и сделать это можно только на закрытой территории полигона. Экстремально ездить в городе запрещено, да и опасно. Позвонив Илье, я снова приехал на Ходынское. Потренировавшись, в город выехал спокойный, рассудительный водитель, без жгучего желания погонять.

Но этого мало, мы ждали снега! Возможно сильнее чем лыжники, сноубордисты или хоккеисты. И вот в середине декабря выпал долгожданный, снег. Три дня, отработки управления автомобилем в зимних условиях, сносы, заносы, скорость, скольжение, контроль, и немного развлечения. Убедился, что ненавистная всем Калина недоразумение Волжского завода, вполне отличный отечественный автомобиль, который еще способен ездить точно, быстро и когда необходимо экстремально. Не важно, какой у Вас автомобиль хороший, плохой или иномарка, главное кто за рулем. На дороге хватает лихачей на крутых автомобилях, которые считают, что имея дорогой авто можно позволить себе гонять в городе и слонять по полосам, создавая аварийные ситуации. Переоценка своих способностей приводит к аварии. И, торопится не стоит, выиграв пять минут, превысив скорость, можно потерять все, и навредить окружающим.

В ART of DRIVE я научился водить безопасно при этом быстро и аккуратно. Точно чувствовать автомобиль и на, что он способен.

В ближайшее время я снова приеду на Ходынское. По возможности пока будет снег, хочется отработать заносы и скольжение…

Теги не заданы
13.12.2009 23:04   автор: Лёша  комментарии и ответы: 0
1 | 2   вперёд

Бонусные программы

Официальный трейлер Школы

 

Наши Друзья и Партнеры

 

 

 

Радио Комсомольская Правда


ICQ: 574534298

E-mail:

Skype: artofdrive

   Twitter
 

   Livejournal
 

   Facebook
 

   В Контакте

     Ya.ru

   Liveinternet

 

   Мой Мир

Начальная подготовкаНачальная подготовка ПЛЮСАктивная подготовкаАктив ПЛЮСЗаявка на обучение



Rambler's Top100 Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool

Самая подробная информация стоматология цены екатеринбург тут.