сижу смотрю видосы на ютубе с Вальтером Рёрлем на ауди кватро. в основном про ралли монте-карло. это горы, там мокрый снег и много льда. так вот, очень интересно, что даже на прямых он не держит газ постоянно нажатым. постоянно на разгоне играет с ним нажимая-отпуская. по типу, как торможение без абс, только в обратную сторону. чтобы колеса видимо не срывало в букс.
очень интересный прием. надо попробовать зимой. есть мысли на этот счет? может это просто особенности машины?
Газ с подхвата. Давно использую, но в качестве компенсации малой мощности.
Этому Илья научил при прохождении змейки (впервые показал именно на мокром асфальте, потом зимой отрабатывали) - выход из дуги газ в пол, прямая сброс, из дуги газ, прямая сброс и т.п. Таким образом змейка проходится с постоянным набором скорости и при этом машина более стабильна чем с постоянным газом в пол. Примечание - если делать наоборот машина уходит в занос - выход из дуги сброс, прямая газ, из дуги сброс, прямая газ)))
Это на переднем приводе, не знаю как на остальных
Т.е. на примере дорога до работы проходит по Буденовскому бульвару, сфетофор старт, первая, вторая переача и тд. еду по прямой если газ в пол обороты набирались плавно, без явного вдавливания в сидение
- второй светофор (вариант), первая передача, вторая начинаю качать педелью газа (впол/сброс/впол/сброс, как будто накачиваем шину насосом), до 4 100оборотов набирает намного быстре, на третьей передаче динамика ускорения чувствуеться сильнее(вдавливает в сидение) чем в первом варианте если просто педаль газа в пол.
Правда на четвертой передаче, качать не получается, подхватывает только на оборотах свыше 4000 (а на 4100 у меня максимальный крутящий и потому уже пора переключать на пятую).
Попробуй просто покачать педаль на прямой. С малой мощностью разница очень заметна. Не знаю как турбина будет с этим справляться, но по идее турбо ямы у тебя нет, и подхват должен работать.
Тема - газ на скользких покрытиях. Ну естественно под постоянный полный газ не поедешь. Постоянная работа педалью. Арчи, ну это же элементарно )) Это тонкая работа с возможной и ненужной пробуксовкой и перемещением массы автомобиля.
Леха, причем здесь змейка и сброс газа на прямой в этом упражнении? Если ты рассматриваешь змейку, то мы не просто на прямой газ сбрасываем, а перед поворотом. И не сбрасываем, а подсбрасываем. А если бы между конусами было бы 100 метров? Вы бы тоже просто на прямой сбрасывали газ и ждали следующий конус? Есть и масса других вариантов прохождения змейки. Но это на занятиях.
И отличные показатели Артема связаны (особенно на змейке) не только с машиной. Как показывает практика, хорошее время змейки показывают не только ЭВО и Субы )
Сбрасывать газ перед поворотом учили, точнее, притормаживать, и с газом входить в поворот. Но почему-то после я стала и входить в поворот с тормозом! Так спокойнее на дороге, хотя, подозреваю, нехорошо... Я не про соревнования, я про жизнь...
Всё работает в совокупности и по ситуации. И в повороте можно тормозить, что бы зад забросить, и перед поворотом подсбрасывать что бы нос нагрузить или на полном газу пройти поворот...
у меня сегодня было : еду на пятой передаче отпустил педаль газа а машина наоборот разгонятся началась выжал сцепление , двигатель развил до 3500 оборотов и в холостой потом всё нормально. чудеса какие то. а на счет треска коробки ты проверял, после установки доп. прокладок изчезает?
Hello there, You should Register Now to browse forum as a registered member, It's Free :)
Тема: газ на скользких покрытиях
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
газ на скользких покрытиях
газ на скользких покрытиях
Правила форума
Copyright © 2012 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano
8 495 989-51-61