Hello there, You should Register Now to browse forum as a registered member, It's Free :)


Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Lightbulb Замеры автомобилей учеников

    Мы начинаем предоставлять очередную услугу нашим ученикам. Желающие могут протестировать свой автомобиль по некоторым характеристикам.
    Те данные, которые приведены ниже могут быть дополнены. Мы брали только то, что нас интересовало сегодня.

    Автомобиль Mitsubushi Lancer Evolution X - Артем Московский

    --------------- Run 0001 ---------------
    Time 09:47 Date 30/10/2011

    Accel results
    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 02.4
    0-100 05.4

    Accel Distance results
    Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
    0-402 13.6 167.9

    Braking results
    Speed(kmh) Time(s) Distance(m)
    60-0 06.0 48.6
    100-0 43.7 610.8

    Misc
    Vmax 168.5kmh
    Vavg 34.9kmh
    AvgLatG -0.03G
    PkLatG 0.47G
    PkAccelG 0.84G
    PkDecelG 1.07G


    --------------- Run 0002 ---------------
    Time 09:49 Date 30/10/2011

    Accel results
    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 02.1
    0-100 05.1

    Accel Distance results
    Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
    0-402 13.2 167.7

    Braking results
    Speed(kmh) Time(s) Distance(m)
    60-0 04.0 32.1
    100-0 46.8 647.6

    Misc
    Vmax 173.7kmh
    Vavg 39.8kmh
    AvgLatG -0.02G
    PkLatG 0.55G
    PkAccelG 0.96G
    PkDecelG 1.07G

    --------------- Best results ---------------
    Time 13:49 Date 30/10/2011


    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 02.1
    0-100 05.1
    0-100-0 10.0


    402.png 402g.jpg

  2. #2
    Сегодня произвели замеры Subaru WRX Кирилла:

    --------------- Run 0001 ---------------
    Time 17:58 Date 01/11/2011


    Accel results
    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 03.0
    0-100 06.8


    Accel Distance results
    Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
    0-402 15.1 142.5


    Braking results
    Speed(kmh) Time(s) Distance(m)
    60-0 02.9 23.0
    100-0 04.7 61.3


    User range
    Speed(kmh) Time(s)
    30-50 01.0
    50-70 01.6
    0-100-0 24.0


    Misc
    Vmax 148.5kmh
    Vavg 55.0kmh
    AvgLatG -0.02G
    PkLatG 1.13G
    PkAccelG 0.79G
    PkDecelG 0.71G

    1 run.jpg11 run.jpg402.jpg

    Run num Speed(km/h) Time(s) Dist(m) Graph run Description
    1 0,00 0 0,00
    Speed Start
    1 10,00 0,42 0,60
    Speed Line
    1 20,00 0,80 2,15
    Speed Line
    1 30,00 1,16 4,65
    Speed Line
    1 40,00 1,61 9,08
    Speed Line
    1 50,00 2,16 16,02
    Speed Line
    1 60,00 3,04 29,32
    Speed Line
    1 70,00 3,74 41,93
    Speed Line
    1 80,00 4,53 58,30
    Speed Line
    1 90,00 5,73 87,03
    Speed Line
    1 100,00 6,79 115,07
    Speed Line
    1 110,00 7,91 147,76
    Speed Line
    1 120,00 9,23 190,12
    Speed Line
    1 130,00 12,87 318,40
    Speed Line
    1 140,00 14,60 383,33
    Speed Line
    1 142,50 15,08 402,00
    Distance End


















    --------------- Run 0002 ---------------
    Time 17:59 Date 01/11/2011


    Accel results
    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 03.3
    0-100 07.8


    Accel Distance results
    Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
    0-402 15.5 147.1


    Braking results
    Speed(kmh) Time(s) Distance(m)
    60-0 02.8 18.8
    100-0 04.4 53.7


    User range
    Speed(kmh) Time(s)
    30-50 01.0
    50-70 02.0
    0-100-0 23.5


    Misc
    Vmax 153.3kmh
    Vavg 59.0kmh
    AvgLatG 0.00G
    PkLatG 1.13G
    PkAccelG 0.79G
    PkDecelG 0.86G

    2 run.jpg22 run.jpg

  3. #3
    Все замеры будут находиться не только в этой теме форума, но и для простоты и наглядности в разделе "Материалы"

  4. #4

  5. #5
    Замеры Mitsubishi Lancer Evolution X (SST) в стоковом исполнении. За рулем - Кирилл Суетнов.

    402secn.jpg

    Кратко:

    --------------- Run 0001 ---------------Time 17:54 Date 12/11/2011


    Accel results
    Speed(kmh) Time(s)
    0-60 02.9
    0-100 05.6


    Accel Distance results
    Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
    0-402 13.9 165.3


    User range
    Speed(kmh) Time(s)
    30-50 00.9
    50-70 01.2


    Misc
    Vmax 177.3kmh
    Vavg 81.2kmh
    PkLatG 0.44G
    PkAccelG 0.79G
    PkDecelG 0.92G

    Более полная информация -
    https://artofdrive.ru/forums/cont...-X-(SST-Stock)

    Также посмотрите сравнительные замеры двух автомобилей EVO X с коробкой SST. Стоковый вариант и автомобиль с прошивкой X-Power -
    https://artofdrive.ru/forums/cont...X-(SST-X-Power)

  6. #6
    Как сказал Алексей в X-power, эту долбаную паузу на эвике SST при старте не убрать никакими прошивками. А попытка попридержать ручник выбешивает робота. То ли дело на моей красавице -) Было, кстати, удивительно - я думал, что у меня машина "придушена" от рождения. 230 лысы казались должны быть чем то большим. Но - увы. Понятно, что для быстрой езды их хватает за глаза, но ощущение самолета на разбеге не дает даже 300 лс эвика, хотя разница, конечно, чувствуется.

  7. #7
    Самостоятельный Аватар для Archi
    Регистрация
    11-2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    задержка бережет сцепления робота. они реально очень маленькие, в сравнении со сцеплением на той же механике. мало того, на эвике из-за компоновки размер сцепления сильно меньше, чем на субе.
    зато потом разгон у тебя быстрее, чем на механике. так что, если стартовать с хода, то выигрыш быдет большой.
    а затупы в основном из-за евро норм. после прошивки машина едет намного бодрее. хотя по цифрам вроде добавляется не так много. но ощущениям разница очень большая. убираются все затупы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •