порно

Движение как искусство
8 495 989-51-61 (телефон в Москве)
8 800 700-51-61 (звонок по России бесплатный)
Обратный звонок

 

Логотип

Маргарита В.

С огромнейшей благодарностью вспоминаю ЕЛЕНУ ВИНКЕ!


Прежде, чем приехать к Елене на Ходынку из Южного Бутова, я отъездила на своем ВАЗ-2104 всего месяц. На первое же занятие, а оно начиналось в 8 утра, я опоздала. Точнее сказать заблудилась. А так как со страха кроме бампера впереди идущей машины я ничего не видела, то чуть не разрыдалась. Елена меня спасла. Нашла меня черт знает где, привезла (я ехала за ней) на Ходынку, провела занятия и еще проводила меня до кольцевой. С Еленой я занималась по программе "Начальная +" с октября по декабрь, всего 10 занятий. После пятого занятия хотелось всё бросить и больше не приезжать. Выезжала в 6 утра по выходным, чтобы приехать к 8 часам. Долго не могла запомнить маршрут, так как ничего вокруг не видела. Начались снегопады, а "четвёрка" - заднеприводная, по снегу на поворотах заносит. Если на светофоре горка, да ещё и пробка, то очень боялась откатиться назад - затягивал "ручник". Боялась заезжать во двор, так как не видела "габаритов", про парковку я вообще молчу. Это был тихий ужас! Хотя я училась с инструктором в автошколе и сдала экзамены. Но так как в обычной жизни в машине за спиной у меня сидели дети, я решила довести начатое до конца, что бы мне это ни стоило!


На шестом занятии открылось второе дыхание, и я поняла, что могу и хочу водить! За что огромное спасибо Елене! Её крылатые фразы, запоминающиеся влет, бесчисленное множество раз помогали мне в дороге. Теперь я не боюсь откатиться назад на горке, вижу знаки и дорогу, стараюсь не совершать необдуманных поступков, не боюсь заносов. И все это благодаря Вам, Елена! Вы талантливый инструктор-педагог, прекрасный психолог, отличный водитель и замечательный, душевный человек!


Всем кто хочет научиться получать удовольствие от вождения, грамотно и безопасно водить автомобиль, записывайтесь на занятия к Елене! Не пожалеете! Таких инструкторов – единицы!


С уважением, Маргарита.


 

Камшат Б.

"В благодарность Елене Винке"



Прежде чем написать отзыв о работе своего инструктора и о школе в целом, я прошлась по комментариям других "отзовиков" - и с полной уверенностью хочу сказать, что уровень и стиль работы школы полностью соответствует своему названию "Art of drive"! Это действительно искусство вождения, искусство методики преподавания и искусство передачи того спокойствия, которое, на мой взгляд, должно быть пусть даже у самого неопытного водителя!
Мой супруг записал меня в школу вождения в начале февраля, и узнав от администратора Лены, что среди инструкторов есть женщина, долго не думая, записались к Елене. И не было минуты, чтобы я сожалела.
Во-первых, сам факт того, что хрупкая половина человечества осваивает мужское дело, в казалось бы, сугубо мужском профиле уже заслуживает большого уважения. Не каждому и тем более не каждой подобное по силам. Больше всего запоминается сугубо "женские подходы", применяемые Еленой. По-женски и для женской логики она объясняет все: от понятия габарита (красивое платье на вытянутой правой руке) до того с какой силой нужно нажимать на педаль тормоза в разных ситуациях (сравнение с котенком). Подобная методика умиляет, подкупает с первой минуты. К тому же, будучи матерью троих детей, она делится со своим жизненным опытом, подсказывает, как вести себя за рулем, когда в машине ребенок и чего никогда не стоит делать. Не то чтобы инструктаж, а целый мастер-класс с психологом!
После каждого занятия приходила домой окрыленная, веселая, подпевая себе фразу "Я - Шумахер!" Звучит глупо, но так повышает самоуверенность!
И даже в такие минуты вождения, когда замирает дыхание и руки в мертвой хватке цепляются за руль, она спокойным и тихим голосом говорит: "Камшат, все хорошо, не забывайте дышать"...
В такие минуты состояние начинающего водителя Елена охарактеризовала как "пациент скорее жив, чем мертв":)
И спустя 30 часов инструктажа, мертвый, еле дышащий и неуверенный во мне пациент, начал все чаще и громче говорить: "Я - Шумахер!"
Думаю, это одна из самых моих больших побед над собой, своими страхами и неуверенностью! И в этом заслуга уважаемой Елены!



Я - первая женщина в своей семье, которая села за руль. На мне большая ответственность. Мужская половина моей семьи априори ждут от меня с первого же дня вождения мастерство как минимум 5-летнего опыта. И не смотря на возрастающее давление, стоит мне вспомнить занятия с Еленой, как боязнь и страх пропадают. Я больше не боюсь руля и буду ездить как минимум хорошо. Именно такую установку я дала себе. И буду совершенствоваться. В планах - следующей зимой "повысить свою квалификацию" в этой же школе. Верю, что к тому моменту, набив шишки и набравшись годового опыта, я выйду на новый уровень!
"Вождение - как плавание, один раз научившись, уже остаешься на плаву. Другое дело - как ты плаваешь, с какой техникой и скоростью, с каким мастерством" - говорила мне Елена. И именно этими словами я успокаивала мужа, когда он первое время нервничал на заднем сидении с ребенком. Вроде как отпустило его. Приободрило меня.



Одним словом - Елена Винке - именно тот человек, к которому нужно обращаться водителям без опыта. Она изначально поставит умение в правильное русло, объяснит природу человека и его поведение в критических ситуациях, разбавляя серьезный разговор веселыми четверостишиями о водителях.
Прошел месяц, как я одна за рулем с годовалым ребенком на заднем сидении, и езжу с удовольствием. Правда, бывают моменты, когда мне не хватает живого юмора Елены и ее красивой улыбки! В общем, скучаю. Но не это ли самый лучший показатель отличной работы школы? :)))



ЕЛЕНА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!

Ваша Камшат :)


 

Елизавета Е.

Хочу сказать огромное спасибо школе и лично инструктору Елене!


Я пришла в Art of Drive после неудачного опыта общения с автошколой и частными инструкторами: первый из них требовал взятку за прохождение экзамена в ГАИ, второй во время занятия ездил по удобному ему маршруту и решал свои проблемы, третий был очень приятный мужчина, но у него в середине урока сломался автомобиль. После этих мытарств я попала к Елене и наконец-то начала получать удовольствие от вождения автомобиля.


Елена - человек с ангельским терпением, железным спокойствием, а еще с мягким чувством юмора и где-то даже с материнской заботой! Теперь я езжу и с теплотой вспоминаю наши уроки!


СПАСИБО!


Елизавета


 

Лариса А.

Здравствуйте!

 

Я хочу выразить благодарность инструктору школы Елене Винке, с которой я занималась по программе начальной подготовки. И хочу не только поблагодарить за те знания и навыки, которые я приобрела за 2 месяца обучения, но и выразить восхищение (не побоюсь этого слова) этой женщиной!

 

Я пришла учиться в вашу школу, осознано сделав выбор как школы, так и инструктора, изучая и сопоставляя различную информацию и не ошиблась в выборе. Почему так серьезно? Потому что я - дама в возрасте (мне за пятьдесят), и я страшно боялась садиться за руль, хотя очень хотела. Кстати, лет десять назад делала попытку, но так и не смогла преодолеть страх, бросила. Ну так вот, Елена сделала чудо (по крайней мере так воспринимаю я), она смогла сделать так, что мой страх, который не давал мне думать и сковывал все мое существо, куда-то испарился! Благодаря фантастическому терпению Елены, пониманию психологии новичка,её оптимизму, чувству юмора, и, конечно, профессионализму, я поверила, что смогу водить автомобиль, я приобрела бесценные знания, увидела уровень, к которому надо стремиться! Елена добивается от ученика грамотного выполнения маневра, "заставляет" отрабатывать упражнения, и в тоже время с пониманием и уважением относится к новичку и его первым неопытным шагам. По-моему, это очень ценное качество учителя.

 

Хочу выразить благодарность школе и ее директору не только за отличных инструкторов, но и за хорошую организацию обучения. Сбоев в расписании не было - все четко. После получения водительского удостоверения, я намереваюсь продолжить обучение в школе, чтобы совершенствовать свои умения.

 

Спасибо, Елена! Спасибо, школа! Желаю Вам процветания и успехов в вашем очень непростом деле!

 

Буду рекомендовать знакомым.

 

Лариса Абраменко.


 

Настя

В общем, эта... Ездила я сегодня на эту охренительную площадку на Ходынку на зимнюю покатушку. С Леной. Ох, скажу я вам, экстрим для чайника! Теперь я совершенно точно и определенно поняла, что чувствуют мои собаки после 2 часов занятий-тренировок и почему после этого они дрыхнут без задних ног до вечерней прогулки. А мне-то казалось - паааадумаешь, 2 часа просто ходить... Угу!

 

Вот тоже со стороны - паааадумаешь, 2 часа за рулем! А вот только глазюки продрала. Ибо домой труп приехал. Живой труп. Не, Лен, на самом деле - здорово! Ща в голове все утрясется, мужу расскажу. И в след. пятницу - я готова! Ага, это оф. подтверждение - записывай на то же время. Классно! Когда ты реально понимаешь, что ты делаешь, когда под ногами, тьфу, колесами, голый лед или снег, и машинка сама по себе, и когда тебе удается привести ее в чувство - уууу! На какую-то долю секунды даже начинает казаться, что ты больше не чайник, а вполне даже и рулила!

 

Кстати, когда занесло и развернуло первый раз - думала, что ща вот сяду и уеду нах! Так было страшно... Потом - ничего, потихонечку, помаленечку - и пошла отработка приемов. Даже интересно стало, азарт какой-то появился. Но устала!!!!


 

Кирилл С.

Отзыв о работе школы

 

Обычно отзыв оставляют, когда чем то недовольны - иначе нет мотивации. У меня мотивация есть - за время обучения у меня образовались хорошие отношения с людьми, работающими в этой школе, и хочется в свою очередь сделать им что то полезное. Например, без прикрас рассказать о своих впечатлениях от обучения.

 

Учусь я уже год - начал прошлой зимой, потом с перерывом на весну и лето продолжил осенью, по программе активной подготовки. Хожу 1-2 раза в неделю - иначе по моим ощущеням меньше эффективность, много забывается. Этой осенью привел жену на начальную. Если одной фразой - результат есть, проявляется обычно через 5-8 занятий, когда навыки начинают проявляться в городе. Залог эффективности - целый ряд специфических «плюшек» этой школы:

  • размер площадки. Ходынское поле - бывший аэродром. Тут места хватает всем - есть трасса и для быстрой езды и для толчеи на площадке, никто никому не мешает. Можно попробовать все, в том числе и на высоких скоростях, до 200 кмч. Я не знаю других школ с площадкой такого размера, тем более что бы она была в центре Москвы.
  • возможность объективно отслеживать свой прогресс (для активной подготовки). На площадке размечена трасса, конфигурация стандартна, обозначена конусами, для контроля времени прохождения трассы используются профессиональные измерительные комплексы - потом можно смотреть как ехал, скорость, время, перегрузки и т.д. И можно сравнить - когда пришел, круг ехал например 40 секунд, а через 2 месяца - 38 секунд.
  • разнообразный выбор техники для обучения. Можно учиться на своей, а можно - на школьных машинах. Передний привод - с автоматом и без, задний (Волга со спортивными сиденьями и спорт-рулем), и полный - эпический Lancer Evolution. В машинах для начальной подготовки второй комплект педалей у инструктора.
  • наличие внятной методики обучения. Отсутствует отношение «садись и катай, а я потрещу с коллегой». Тут скорее достанут, чем отстанут. Куча всяких фишечек при объяснении сложных моментов - например, про коробочку в руке при проезде ворот. Подход зависит от инструктора, поэтому надо внимательно выбирать, с кем заниматься - но последовательность и методичность не зависит от человека. Сейчас наблюдая за начальной подготовкой жены, вижу, насколько продумано устроено обучения. Вместо автошкольных 4 упражнений ей задают десятки разнообразных упражнений - змейка задним ходом чего стоит!
  • наконец, личные, человеческие качества инструкторов. Наверное, это самое главное. Бухие, непросохшие после вчерашнего, вяло вылезающие со словами «ты тут покатайся» - это совсем не про них. Интересны и как профессионалы (среди них - действующий штурман кубка России, тренер чемпионата по дрифту), и как люди - главное с ними не забалтываться на занятиях.
  • совместные выезды на друге трассы (Дмитровский, Мячково, Смоленское кольцо и т.д.). Т.е. это уже нечто среднее между школой и клубом.

 

Есть и минусы, среди них:

  • неудобно добираться от метро - от Динамо пешком даже летом далековато, а уж зимой... Сквозь постоянные ветра, которые дуют на ходынке постоянно....
  • в школе нет ребят, которые бы работали с теми, кому водить не нравиться. Ну, мне так показалось. Кто не хочет ездить, а заставили. Тут надо хотеть самому, быть мотивированным. я хочу научиться. А ходить месяцами, как это бывает в обучных школах, «вечным студентом» - не выдет. Либо научишься, либо уйдешь.
  • негде поесть на самом поле. После занятия как хочется перекусить и выпить чаю - на негде. Ближайшее место - только «Грабли» на Войковской, а для этого нужно, что бы тебя кто-либо забирал после занятий
  • нет грунтовой трассы для занятий по активной подготовке. Т.е. летом - только асфальт.

 

А вот мои впечатления от инструкторов, которые там работают (те, с которыми я занимался или моя жена):

 

Максим: как совершенно справедливо написано под его фоткой - все в одном. И если вы каким то чудом попадете к нему - то вам повезло. С одной стороны - Макс не зануден в обучении - его самого иногда достает бесконечное повторение одинаковых упражнений, а с другой - наверное, у него лучше всего получается заинтересовать, поддержать, укрепить, если что то не получается (или даже совсем ничего). В общем то, после каждого занятия уезжаешь после Макса с твердой верой, что все хорошо, прогресс есть, я езжу лучше чем многие, осталось только вот немного поработать над.... Вообще говоря, для многих это самое важное. Макс умеет аккуратно все объяснять, раскладывать по полочкам, сам показывает - когда он не лениться и в хорошем настроении, то КПД от занятий потрясающий. Много может порассказать - и это одна из его плюшек. Первое время я все время отвлекался на разговор с ним и улетал в сугроб. Потом понял, что это специально так подстроено. Наконец, для кого то просто будет прикольно заниматься с самим Директором....

 

Валерий: неспроста на форуме у него ник «профессор». Мужик «реально сечет фишку», как отозвался о нем в личной беседе кто то из учеников, когда вместе выезжали на полигон. Если он вас прокатит (даже не важно на какой машине) по трассе на скорость - считайте, что вам крупно повезло - вы теперь знаете эталон, к которому надо стремиться. Мне показалось, что он не любт незаинтересованных людей - т.е. или ты учишься, или проваливаешь. И никаких гламурностей: моей жене он на первом занятии посоветовал забыть про манекюрчик при вращении руля и шпильки на ногах. Он результат он дает 100%, если не 120%. Очень юморной мужик - едет жена по дороге в городе, перед нею светофор, рядом стоит гаец. Она чуть-чуть не проскакивает на красный, резко останавливается. Валерий философски качает головой: «Ну да, 800 рублей конечно не деньги...». Когда я с ним общаюсь, мне всегда кажется, что все мои ошибки он знает заранее.

 

Андрей Сметанин: более спокойного водителя я никогда не видел. Все знает, никуда не торопиться, методично все рассовывает по полочкам, по 20 раз объяснит, по 25 покажет. Если что то получается, то в глазах блеснет огонь, немного оживиться, потом опять вернется к спокойной и обстоятельной манере ведения урока. Помню, едем с ним зимой на Волге, отрабатываем скольжение в дугах. Я захожу в поворот, выставляю машину, вроде все ок - а он «все, копец, нас разворачивает - расслабься». Пока я ему горячо объяснял, что все под контролем, Волгу действительно начало разворачивать, и несмотря на все мои усилия, приехали в сугроб. Смотрю на него - а он глазами смеется, довольный такой -) Очень хорошо все замечает, всегда может рассказать, почему вот такое воздействие на автомобиль привело вот к таким последствиям.

 

Стас - совсем не похож на свою фотку на главной странице. В реальности это общительный, интеллигентный парень, знающий как научить, терпеливо разжевывающий материал для любого уровня тупизны. После Валерия занимаясь с ним отдыхаешь. Поразил меня пояснением, почему не надо головой касаться подголовника: "Мозги трястись будут, соображать не выдет" -) 

 

Кирилл


 

Алексей П.

17 ноября выпал первый нормальный снег.


Выходя на лестничную площадку встретил соседа, который с придыханием стал рассказывать
- Снег! Вчера еду вроде, дорога нормальная, не тормозу, а почему-то АБС сработала, по идее должен был трекшен, а тут АБС. Не понятно. Надо поосторожнее сегодня.


Я, конечно, немного рассказал о возможных вариантах, и сказал, что АБС подтормаживает колесо, которое идет в скольжении и тут трекшен не обязательно должен включаться...
Это всё лирика. Но моё рекламное естество, сразу о себе напомнило. Рассказал о школе Art of Drive. И человек задумался. А ведь жена дети в машине ездят. В общем, задумался он.

Теперь утренняя дорога четверга))

Погода отличная, дорога великолепная, правда все что-то тормозят и не хотят уверенно ехать. Моя машина в такую погоду оказалась полным гггггггг, задняя подвеска отвратительна - снос, скольжение, занос, плужение, повышенные передачи, тормоз двигателем, за 20 мин и 9км. было всё. Электроника даже не включилась и в этом печалька моей машины))))


Благодаря школе Art of Drive я Обожаю такую пасмурную погоду, снежно-кашную дорогу, когда главная не машина, а Ты!!!! Чувствую себя уверено, спокойно и получаю удовольствие от вождения.


Спасибо. Лёша Spudisi)))


Ольга

Здравствуйте!


Очень хочу выразить слова благодарности и признания коллективу школы безопасного вождения ART of DRIVE и особенно моему инструктору Филиппову Илье за его профессионализм и мастерство, а так же за уважение к ученикам и огромное терпение! Спасибо тебе, Илья!!!


А теперь, собственно, о моих впечатлениях от учёбы в школе.


В обыкновенной школе по вождению я училась в 1999 году. Да, давненько. Не могу сказать, что всё там было ужасно, но тем не менее твёрдую уверенность в том, что водить мне не дано, а также капитальный страх перед дорогой и (о, Боже!!!!) горками мне в голову там «вбили» прочно и надолго. Кроме того, и многие меня поддержат, мы ездили с инструктором по его личным делам, я дрожала от страха и мечтала об окончании занятия. Экзамен в ГАИ ( или ГИБДД уже тогда) - это отдельная песня и предмет для разговора. Вот с такими впечатлениями от вождения я и прожила до 2011 года и всё это время распрекрасно чувствовала себя на месте пассажира. Но… Словом обстоятельства сложились таким образом, что мне необходимо было сесть за руль…


Долго «колесила» по интернету, читала отзывы, выбирала варианты. Нашла сайт школы безопасного вождения ART of DRIVE. Когда сказала другу, сколько стоит обучение, мне сказали, что водить машину меня могут научить бесплатно, пару раз и надо-то покататься по городу…


Никого я не послушалась, в мае 2011 года купила машину и меня привезли в ней на Ходынку. Именно привезли и выгрузили на середине Ходынского поля. И осталась я бояться рядом со своей машиной и инструктором… Помню, как думала в этот момент о том, какая же я дурында, зачем мне всё это, я никогда не смогу ну и т.д. и т.п.


Народ, после первого же занятия я думала уже иначе. Я не буду сейчас вдаваться в подробности обучения, пусть у каждого из вас будут свои приятные впечатления от процесса обучения.


Скажу только, что Илья очень подробно, внимательно и главное с уважением относился к моим вопросам (чаще всего дурацким))) и к моим ошибкам. Ошибок этих было великое множество, но мы каждую разбирали, закрепляли пройденное. И так шаг за шагом. Страх перед машиной и дорогой постепенно ушёл. Обучение в школе построено настолько доходчиво и понятно (это я для нас, дорогие женщины!), что через пару занятий всё встало на свои места, стало многое понятно, особенно в «поведении» машины, в её реакции на мои действия (или бездействия), Илья подробно объяснил, как нужно сидеть за рулём, как правильно нужно управлять машиной. Он прошёл со мной шаг за шагом от самого элементарного положения рук на руле, до экстренного торможения и езды по городу.


При этом, повторюсь, всё обучение проходило в такой лёгкой и спокойной атмосфере, что я не замечала, как пробегают эти два часа, и не могла дождаться, когда настанет следующее занятие. Я такой человек, что для меня очень важно, когда на меня не орут, не обзывают, не трясутся за свою машину на каждой кочке. Я начинаю в спокойной обстановке лучше соображать.


Самое главное, чему меня научил мой инструктор - это знание машины, грамотное и уважительное поведение на дороге. Это самое главное на дороге!


Подводя черту под всем сказанным: через месяц после занятий в школе ART of DRIVE я первый раз самостоятельно выехала в город. Свой восторг описать будет трудно, но это чувство я запомню навсегда! Кто за рулём поймет меня. Даже в своих самых смелых мечтах я не думала, что так быстро смогу сама (!) и одна (!) ездить по Москве. Я спокойно чувствовала себя и на МКАДе, и в пробках в центре города. После того, как со мной в машине из Михнево в Москву проехал мой дядюшка (30 лет стажа в Совтрансавто), он сказал, что был уверен, что ТАК вождению уже никто не обучает, и что он лично бы пожал руку моему инструктору. Зная моего дядюшку, поверьте, такие слова дорогого стоят. Илья, спасибо тебе! Благодаря твоему профессионализму, терпению и мастерству я с огромным удовольствием сажусь за руль моей машины, обожаю ездить по городу, даже несмотря на вечерние пробки!!! Это так здорово, когда обретаешь нового, большого, сильного и послушного (!) стального друга! Всё что я написала, возможно несколько сумбурно, но зато от чистого сердца и искренне!


От всей души хочу пожелать коллективу школы безопасного вождения ART of DRIVE и особенно инструктору Илье дальнейших успехов в работе, процветания и благодарных учеников!


Как здорово, что я никого не послушала и пришла учиться к вам!!!


С уважением, Ольга, 38 лет.


Светлана Р.

Хочу выразить огромную благодарность школе безопасного вождения Арт оф Драйф и иструктору Андрею Сметанину.

 

Училась у вас в ноябре - декабре прошлого года. Сначала на асфальте новичком, потом по снегу и льду. Сейчас прошло уже достаточно времени, и я точно могу сказать, что чувствую себя за рулем уверенно и спокойно, более того, сажусь в автомобиль с удовольствием, а не страхом! Какое это счастье теперь, можно понять, только сравнив с тем, что было! А было, думаю, как у многих, девушек особенно.

 

В 2000 году я закончила обычную автошколу в Крылатском. Она и сейчас существует. Учебный "пятачок" с вешками и группа из пяти человек. Начальный этап закончился, а навыков никаких. Езда по городу. Ужас и непонимание. До сих пор помню, как меня буквально тошнило при мысли о занятии в городе. Что я наделаю кучу ошибок, не буду знать, куда смотреть в первую очередь, инструктор будет злиться, ведь он сказал не один раз, как и что делать, а я не делаю! Это ощущение собственной неспособности управлять автомобилем, СФОРМИРОВАННОЕ в результате неграмотного обучения, будет преследовать меня очень долго. До тех пор, пока не пройдя обучение в вашей школе, я не пойму, что между СКАЗАТЬ и ВЫРАБОТАТЬ НАВЫК путем четких последовательных действий и повторений- огромная разница.

 

Как получала тогда права- умолчу, теорию сдала хорошо, а практика, сказали, придет с опытом. Опыт придти не успел, зато пришла авария. Почти сразу же. Забыла при маневре посмотреть в боковое зеркало. Говорили? Да! В чем дело? Не было НАВЫКА! И что в итоге? Покалеченный автомобиль и страх на следующие десять лет, когда я садилась в машину только в качестве пассажира. Но жизнь, она - заставляет. И в прошлом году я решила начать опять с обучения. Первоначально хотела найти частника с хорошим учебным автомобилем. А где учиться? Сразу в городе, испытывая дикий стресс? И у частника на лбу не написано, что он умеет учить, а не только ездить сам.

 

Решила все-таки искать хорошую школу, где вопросы отбора инструкторов, методики обучения и большой площадки были бы решены. И сразу попала на сайт Арт оф Драйв. Понравились статьи, обьясняющие чему и КАК учат в школе, индивидуальный подход и самое главное, цель, которую ставит перед собой школа - сделать из ученика уверенного водителя, а не только обладателя прав. Как показала жизнь, первое - оно важнее! Наличие учебного полигона для отработки всех навыков в безопасных условиях сыграло решающую роль в выборе школы. Не менее важным оказался выбор инструктора. Потому что, кроме профессионализма, важна личная совместимость. К моему немалому, в общем-то, удивлению все совпало: и полигон, и методика , и инструктор!

 

Отдельное спасибо Андрею Сметанину за терпение, доброжелательность, профессионализм и веру в ученика! Потому что было нелегко и руки и спина были мокрые от напряжения к концу занятия. Но не было непонимания и ощущения, что ты совсем не справляешься. Была методика и последовательность упражнений, которые нужно выполнять. Не было страха: полигон большой, никого не заденешь. Можно ( и нужно!) сильно разгоняться и резко тормозить, например, с обьездом препятствия. Видеть и чувствовать, как ведет себя автомобиль.

 

Также спасибо Андрею за умение учить и обьяснять устно, письменно, моделировать с помощью игрушечных машинок, показывать лично и ... не раздражаться...когда в десятый раз не получается правильно запарковаться или выполнить маневр. Мне казалось, это его даже веселило. Не получается? А мы обьясним вот так! А мы выйдем и в сотый раз посмотрим, куда вывернулись колеса при повороте руля. Ну почему я с маниакальным упорством начинала выкручивать руль не туда? Может быть, существуют люди, которым автомобиль не дано водить и парковать, осторожно замечала я? И лучше тогда не мучить себя и окружающих? Я вполне серьезно и без обид допускала такую возможность. И наталкивалась на непоколебимую уверенность: такие люди существуют только с серьезной справкой от врача. Возражать было нечего, надо было работать. Но я пыталась: а что, если я опять забуду посмотреть в зеркало при маневре или сделаю это не вовремя?

 

Страшно, я помню, в предыдущем опыте я еле увильнула от грузовика, не считая аварии по той же причине. Почему? Да потому что была сосредоточена на чем угодно: поворотниках, спидометре, педалях, коробке передач, но не на дороге целиком! Ответом на этот вопрос было отрабатывание конкретно этого навыка на учебном полигоне . Мы ездили до тех пор, пока моя голова не научилась автоматически поворачиваться к зеркалам. Все просто: существует такое понятие, как динамический стереотип. Набор однотипных действий, совершаемых в определенной последовательности. Когда он выработан, голова может думать о дороге и замечать все вокруг. Наверное, не было вопроса, на который не был бы получен понятный ответ. Сложно удерживать автомобиль на полосе при затяжных поворотах? Нужно смотреть не перед бампером , а дальше, вперед, на дорогу! и всегда на дорогу! и так далее.

 

Самое интересное, что в процессе обучения я совершенно забыла, что вначале хотела для обучения именно такой автомобиль, какой есть у меня ( внедорожник) , но ... с педалями для инструктора. Мне казалось, иначе я не научусь ездить на своем по городу. Меня убедили начать на вполне приличной учебной " японке" с педалями на полигоне. Помню, что ездила я на ней очень недолго, почти сразу пересев в свой автомобиль. Без учебных педалей, естественно. На полигоне все не сразу, но получалось. Я с ужасом ждала выезда в город, полагая, что там-то терпение и " политкорректность" инструктора могут закончиться. Некоторые люди уверяли меня, что без мата научиться правильно ездить невозможно. Сейчас я бы рассмеялась им в лицо ... или дала вашу визитку. Нет, Андрей ни разу не только голос ни повысил, но и тон не изменил . Периодически срывалась на визг только я. А он только шутил, разряжая обстановку. И ничего страшного не произошло! Очень надеюсь, теперь не произойдет никогда!

 

Отработанные навыки позволили сосредотачиваться на ситуации на дороге, и я поехала! Причем буквально после пары занятий в городе на учебной машине Андрей предложил мне пересесть на мою, новенькую! Я с опаской на него посмотрела. Мой муж и знакомый водитель только что отказались сопровождать меня в ней по городу. А если что? - говорили они , а педалей нет. Но педалей не было и у Андрея.
" А Вы почему не боитесь?"- спросила я. - Но мы же адекватно ездим? - ответил он. - А если вдруг? - А если вдруг, то у меня есть ручной тормоз. Видимо, никому это в голову больше не пришло. Вот поэтому учитесь у профессионалов! Я сейчас не думаю, что дело было только в этом тормозе, просто Андрей реально оценивал ситуацию и мои навыки и понимал, что я справлюсь. Но мне нужна была уверенность в том, что ситуация контролируется и он мне эту уверенность дал. Вместе мы справились. Вера и одобрение вообще творят чудеса.

 

Ручной тормоз Андрею ни разу не понадобился, а машина и я остались в полной сохранности и, тогда, и сейчас. А потом пришла зима и мы учились ездить по снегу и льду, экстренно тормозить и выходить из заноса. Кстати, это обучение мне бы хотелось продолжить в этом году, оно очень полезно для понимания поведения автомобиля и управления им и без льда.

 

Теперь я езжу в машине не только сама, но и вожу сына. Подруга с 16-летним стажем за рулем, поездив со мной, доверяет мне и своего ребенка. Мой муж долго не хотел садиться в мою машину пассажиром, возможно, отчасти от недоверия, отчасти из чувства вины. Ведь та авария со мной десять лет назад произошла в его присутствии. Но однажды , видимо, любопытство взяло верх. Мы поехали. За всю поездку он не сказал ни слова, но когда я в конце съехала вниз на парковку по узкому пандусу и между двух рядов машин запарковалась задним ходом с первого раза, произнес : " 5 баллов"
Как учитель по образованию, я знаю, что заслуженные 5 баллов ученика - это также отметка учителю и школе!

С чем вас и поздравляю!


Nata

Хочу поделиться впечатлениями от обучения в школе Арт оф Драйв. Занимаюсь уже довольно долгое время, пришла первый раз зимой по совету друзей, назвавших Арт оф Драйв лучшей школой по обучению вождению. Могу сказать, что они не соврали и это чистая правда. Занималась у Андрея Сметанина. Занятия пролетают очень быстро и интересно, начала понимать физику автомобиля, справляться с заносами и сносом передней оси и, что еще важнее, поняла как не допустить их. Инструктор очень внимателен, постоянно находится рядом, всё объясняет, рассказывает на примерах и для наглядности демонстрирует как машина должна себя повести, если всё делать правильно, и как может ехать, если допустить какие-либо ошибки. Для зимней дороги на третьем занятии по активу включаются различные "подлянки" - например, во время движения дёргается ручник, за счёт этого тренируется скорость реакции и становится понятно, наработался ли навык по выходу из заноса, или по старой привычке действовать по схеме "руль бросила и заплакала")) Чтож, по прохождении курса, навык действительно появился) При неожиданных скольжениях меня перестало бросать в жар, а руки сами крутят руль куда надо и правая нога не мечется между тормоз-газ-не-знаю-куда-нажимать-ааа, все становится просто и предсказуемо.


На летних занятиях, несмотря на стаж в 5 лет, с удовольствием отрабывала занятия для новичков - парковка, змейка. Оказалось, что парковаться задом можно с первого раза)


До Арт оф драйв пробовала в других школах и групповые занятия. ЧТо могу сказать - они ни к какое сравнение не идут с индивидуальными - сидишь себе, непонятно что делаешь, упражнение заканчивается - знаю, что ошиблась, но не могу понять где. Повторяю упражнение - повторяю ошибки, закрепляю. В общем, каждому своё - ошибаться или учиться. Я выбираю второе.


Помимо обучения, в команде Арт оф Драйв замечательная атмосфера и очень классные люди. Приятно учиться, приятно общаться. Постоянно узнаешь что-то новое, школа непрерывно развивается и улучшается, что приятно. Хочу пожелать дальшейнего развития, расширения и процветания. Надеюсь, что через пару лет, когда многие пройдут курсы, движение на дороге станет лучше, водители прекратят, наконец, вести себя неадекватно, научатся чувствовать габариты и здраво оценивать себя в дорожной ситуации)

 

Арт оф Драйв - лучшая школа!


Lilo

От всей души хочу выразить свои чувства к Школе вождения АОД - вы лучшие! Очень понравился процесс обучения, сам подход в вождению, лёгкость в общении, позитивный настрой. Никакой резкости или криков)

Успехов вам, непрерывного развития, радости и процветания!
Спасибо за то, что вы есть и за всё, что вы делаете для своих учеников!:)


 

Татьяна Л.

Отучилась недавно. Ой как пришлось потрудиться, но результат того стоит. Второй месяц кручу руль своего Лансера, проблем нет. Art of Drive школа-отличная, всё поставлено серьёзно, там не посачкуешь.


 

Анастасия С.

Хочу сказать спасибо своему инструктору Максиму.

Ты хороший очень хороший педагог и вкладываешь душу в процесс обучения и вобще радеешь за то чтобы люди водили лучше, были сознательнее и думали о безопасности и своей и ближнего.


 

Николай Н.

Почему начинать учиться вождению надо у инструкторов этой школы, а не у частников, например.

Далее по тексту буду использовать термин Инструктор для обозначения инструкторов именно этой школы (так как практически у каждого из них мне довелось заниматься).

Причина 1. Разница в целях.
Главная задача частника - не "убить" в ходе обучения свою машину.
Главная задача Инструкторов - научить обучаемого правильным навыкам, в идеале - правильному мышлению/прогнозированию ситуации.

Причина 2. Разница в персонале.
Некоторые частники - откровенные дибилы (из личного опыта), не умеющие пользоваться зеркалами, либо не способные обучить навыкам использования зеркал при движении задним ходом.
У Инструкторов (по крайней мере у обучавшего меня Сметанина Андрея) есть целый комплекс упражнений, который позволяет получить и оттачивать упомянутые навыки.

 

Причина 3. Разница в подходах.
Как показывают мои личные наблюдения, _абсолютно_ все водители рано или поздно начинают "отжигать" (редко или часто, вынужденно или по собственной дурости - это отдельная тема).
Главная проблема состоит в том, что зачастую к моменту начала "отжига" водитель не имеет правильных навыков : в стандартных автошколах учат ездить со скоростью до 60 км/ч.
В результате, имеем стандартную ситуацию: разогнался, начал играть в шашки, из-за несогласованной работы газа и руля раскачал машину, дальше - как повезёт: либо "поймал" машину, либо - столб. Или вошёл в поворот на высокой скорости, испугался, резко бросил газ или/и начал тормозить, занесло и тд...
В данной школе на специальной изолированной площадке есть возможность под руководством Инструктора получить навыки быстрой езды, узнать и ощутить на собственном опыте, не включающем кузовной ремонт, правила и принципы жёсткой/агрессивной езды. Если повезёт, можно принять участие в выездах на специальные полигоны (например, Дмитровский полигон).

 

Причина 4. Отношение к Безопасности.
По моим наблюдениям, есть один очень серьёзный фактор, отличающий Инструкторов данной школы от инструкторов прочих школ экстремального вождения/водительского мастерства и тп.
Это повышенное внимание к безопасности в ходе выполнения упражнений. Дать руль мощной машины в руки новичку, чтобы он её разложил - много ума не нужно. А сделать так, чтобы ученик
мог дойти до определённой грани, иногда пересечь её, и не получить "кузовщину" или "тотал" - вот один из критериев профессионализма Инструкторов.

 

Причина 5. Польза от Неиспользуемого?
Зачастую слышу аргументацию в стиле: зачем мне "продвинутые" навыки, я ведь не буду ездить в управляемом заносе и выделывать подобные странности на дорогах общего пользования!!
Тут могу привести личный пример, полученный на собственной шкуре на 3-м месяце вождения, который пришёлся аккурат на первые числа марта.
В Москве шёл дождь, снега не было, как на всей Дмитровке. На повороте с Дмитровки на Степаново (кто ездит на лыжах кататься - в курсе) решил повернуть налево (пока встречных машин не было), имея входную скорость около 30-40 км/ч. Однако, не учёл состояние покрытия: начиная с поворота и далее - был снег со льдом. Получил занос.
Могу сказать так: после того, как поймал машину (а не отбойник) долго про себя благодарил Андрея Сметанина, без чьих уроков по отработке ритмического заноса, думаю, моя водительская карьера в тот день могла прекратиться надолго.


Для непонятливых. Это был ПЕАР, пусть и на основе моего личного опыта.


 

Ксения Б.

Так сложилось, что мне срочно надо было сесть за руль. Права я получила в 2002 году и даже сдала экзамен в ГАИ сама. С четвертого раза, кажется. Но потом у меня не было практики, а еще позже меня возил муж, а потом на работе мне дали машину с водителем, которую во время кризиса отняли. Из-за кризиса моего мужа – гражданина США – лишили рабочей визы, и три месяца я его возвращала обратно в Россию. Пока его не было, я столкнулась с необходимостью еженедельно возить продукты в Подмосковье для дочки, которая проводила лето на даче. Поэтому, переборов дикий страх, села за руль.


Наняла частного инструктора, которого нашла в Интернете. Он оказался байкером. У него были длинные волосы и татуировки. Он все время рассказывал мне о проблемах с женой, с любовницами, а также о своем «бизнесе» по изготовлению фальшивых регистраций. Мы ездили на моей машине по пробкам в какие-то московские дебри, встречали таджиков, вручали им фальшивые регистрации, а потом ехали обратно. В принципе, это была, конечно, неплохая практика. На перекрестках он кричал мне то «давай газу!», то «тормоз!», причем с интервалом в одну секунду. Когда я села за руль в одиночестве, без инструктора-байкера, вздохнула с облегчением

Но облегчение закончилось, когда началась ежедневная парковка на Тверской у офиса. И, соответственно, выезд с этой парковки задом в пробку вечером. Я каждый день плакала (не, ну на самом деле, плакала только один раз, когда пришел гаишник, в остальных случаях у меня просто были слезы на глазах. На работу выезжала в 7 утра. А уезжала обратно около 9 вечера, ждала, когда рассосется пробка, потому что мне было страшно. Но она не рассасывалась, и я ехала, как могла. Я даже не знала, как включать фары. Звонила мужу в Америку прямо из машины. Он был в ужасе.

О, а как я заправлялась, это вообще анекдот. Не расскажу, ибо стыдно.

На занятия я приехала сама. И даже нашла шлагбаум на Ходынке, потому что Максим хорошо все объяснил. На первом занятии я два часа стояла и крутила руль и чуть не сошла с ума от этого. Но оказалось, что это помогло, потому что руль надо крутить правильно, это я теперь знаю.


Удивительно, но факт: если раньше я в истерике выезжала из своего узкого двора задом через кое-как припаркованные машины минут за 40, то теперь у меня на это уходит ровно 5 минут (если какой-нить нехороший человек поставит неправильно машину, то 7 минут). Если раньше я боялась ездить по узким улицам, то теперь я даже мусоровозов во дворе не очень боюсь. Если раньше я уезжала за 5 километров, только бы не парковаться в узком месте, то теперь – не вопрос, запаркуемся. ;-))) И спасибо за все – товарищу Максиму, у которого удивительный талант педагога и ангельское терпение ;-))) За 12 занятий, возможно, я перестала быть очень ужасным водителем ;-)) Стала – просто ужасным ;-)))))


И слава Богу, он не байкер и не занимается фальшивыми регистрациями, а вкладывает душу в процесс обучения и действительно учит.
Муж приехал из Америки и очень удивился ;-))) Он даже спит, когда я за рулем, совсем не дергается. Это самый лучший комплимент, правда? ;-))


 

Екатерина О.

"В городе стало меньше поворотов"


 

Мы будем очень благодарны Вам за отзыв о нашей работе.

Внимание! Если Вы не уверены в работе данной формы, пришлите отзыв по адресу: reviews@artofdrive.ru
Спасибо!



Имя (*):
E-mail (*):
Тема письма (*):
Текст письма (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


 

 

 
 

 

 
Бонусные программы

Официальный трейлер Школы

 

Наши Друзья и Партнеры

 

 

 

Радио Комсомольская Правда


ICQ: 574534298

E-mail:

Skype: artofdrive

   Twitter
 

   Livejournal
 

   Facebook
 

   В Контакте

     Ya.ru

   Liveinternet

 

   Мой Мир

Начальная подготовкаНачальная подготовка ПЛЮСАктивная подготовкаАктив ПЛЮСЗаявка на обучение



Rambler's Top100 Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool